180,000₽
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Полностью восстановлена: Проверка на герметичность, покраска, замена стекла, блоков плавучести. Установка сланей, заднего рундука и передних сидений. Усиление транца. Установка сливной пробки.Установка рулевого управленя(штурвал, редуктор, рулевой трос), электрооборудования, помпы, панели переключения, ходовые и топовый огонь.
- Алюминиево–магниевый сплав толще дюралюминиевого, что делает его более прочным и надежным. В противоположность Д1Т, капризному в ремонте, листы из АМг соединены при помощи контактной сварки. Образующиеся швы герметичны, не требуют затрат времени и усилий на обслуживание и ударопрочны
- Несмотря на то, что обычно моторки из данного материала тяжелее дюралек, эта модель сохранила вполне приемлемые 190 кг. Следовательно, ее удобно и легко транспортировать, загружать и выгружать с прицепа, подтаскивать к воде. Если плавсредство сядет на мель, не составит труда его столкнуть на глубину
- Некорродируемый металл дает возможность глиссеру выходить в море и значительно продлевает срок его службы
Длина габаритная, мм | 4300 | |
Ширина наибольшая, мм | 1600 | |
Высота борта на миделе, мм | 650 | |
Угол килеватости днища на транце | 4.5° | |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 190 | |
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Пассажировместимость, чел | 5 | |
Материал корпуса | АМг5М | |
Технология соединения | сварка |
Обзор
- Категория: Лодки и Водный транспорт
- Состояние: Исправный