Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)
180,000

Купить лодку (катер) Крым (после восстановления)

Полностью восстановлена: Проверка на герметичность,  покраска, замена стекла, блоков плавучести. Установка сланей, заднего рундука и передних сидений. Усиление транца. Установка сливной пробки.Установка рулевого управленя(штурвал, редуктор, рулевой трос), электрооборудования, помпы, панели переключения, ходовые и топовый огонь.

  • Алюминиево–магниевый сплав толще дюралюминиевого, что делает его более прочным и надежным. В противоположность Д1Т, капризному в ремонте, листы из АМг соединены при помощи контактной сварки. Образующиеся швы герметичны, не требуют затрат времени и усилий на обслуживание и ударопрочны
  • Несмотря на то, что обычно моторки из данного материала тяжелее дюралек, эта модель сохранила вполне приемлемые 190 кг. Следовательно, ее удобно и легко транспортировать, загружать и выгружать с прицепа, подтаскивать к воде. Если плавсредство сядет на мель, не составит труда его столкнуть на глубину
  • Некорродируемый металл дает возможность глиссеру выходить в море и значительно продлевает срок его службы

 

Длина габаритная, мм 4300
Ширина наибольшая, мм 1600
Высота борта на миделе, мм 650
Угол килеватости днища на транце 4.5°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел 5
Материал корпуса АМг5М
Технология соединения сварка

Обзор

Местоположение

Ярославль

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *